Корзина
57 отзывов
Повреждение глушителя. Способы ремонта глушителя

Повреждение глушителя. Способы ремонта глушителя

Повреждение глушителя. Способы ремонта глушителя
Коррозия — вот главная причина неисправности системы глушителя и его повреждения.

19.10.14

Если автомобиль служит вам долго, то даже стальной глушитель так разъедается ржавчиной, что его стенки легко ломаются в руках. Сварочные швы в местах стыковки деталей и корпуса детонаторов постигает та же участь.

Из способов ремонта глушителей наиболее популярны следующие варианты:

1. Применение спецпрепаратов-герметиков.
2. Использование бандажа из стеклоткани со специальными пропитками
3. Сварка

Опытные автомеханики используют все три способа ремонта глушителя в зависимости от конфигурации детали и величины поврежденного коррозией участка. 

Специальные препараты для ремонта глушителей продаются двух типов: монтажные герметики системы выхлопа и высокотемпературные шпатлевки для ремонта мелких отверстий или укрепления поврежденных участков. Все герметики и шпатлевки для ремонта выхлопных систем обычно устойчивы к температуре до 1000 градусов. Они производятся на основе силикатов или керамических составов.

Спецпрепараты служат не только для ремонта мелких повреждений выхлопной системы, но и используются для герметизации соединений при сборке системы выхлопа. Применение герметиков облегчает в дальнейшем разборку выхлопной системы, в отличие от сварочного шва как средства соединения деталей.

Бандажи помогают отремонтировать обширные участки глушителя, клеевые ленты используются для ремонта цилиндрических участков корпуса и/или выхлопных труб. Бандажи и ленты выполняются из стеклоткани и пропитываются высокотемпературными клеевыми составами. Основами для этих составов берутся силикаты и эпоксиды. Естественно, и эти средства для ремонта глушителя выдерживают 1000-градусную жару. 

Однако далеко не всегда использование герметиков и бандажей решит все проблемы и обеспечит качественный ремонт. При значительных размерах трещин или коррозийных участков (более 1/3 диаметра детали) на химические герметики не стоит полностью полагаться: ни бандажи, ни шпатлевки не смогут обеспечить необходимую жесткость проклеенного участка.

Сварка поможет произвести весь необходимый ремонт выхлопной системы независимо от размера повреждений, обеспечит необходимую герметичность швов и жесткость отремонтированного участка глушителя. Если же ржавчина повредила большие участки, лучше заменить некоторые элементы или всю выхлопную систему.
Предыдущие статьи
+7
962
178-79-15
+7
920
899-45-45
+7
910
602-76-26
+7
903
636-17-91
АвтоТехноШик
Иван
РоссияКалужская областьКалугаул. Московская д. 331
номер карты: 4276 2200 1254 2430 Сбербанк
Иван Геннадьевич Р.
В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ПИШИТЕ ЗА КАКОЙ ТОВАР
Карта
social-icon