Корзина
63 отзыва

Устройство турбокомпрессора

Устройство турбокомпрессора
Не так страшен черт, как его малюют. «Улитка», как любят ласково называть турбокомпрессор, состоит из колеса центробежного нагнетателя (компрессора) и турбины.

16.11.14

Составляющие устройства заключены в литые корпуса и посажены на противоположных концах общего вала ротора.

В состав секции турбины входит корпус, имеющий впускной канал в центре, тепловой кожух колеса и литое колесо турбины. Турбина – это центробежное устройство, приводимое в движение выхлопными газами, поступающими через лопатки колеса и выходящими из него в центре корпусного отверстия. Переработанный газ в расширенном состоянии поступает через выпускной коллектор в корпус турбины. Под воздействием тепловой энергии и давления выхлопного газа колесо турбины раскручивается и приводит в движение колесо компрессора.

Компрессор – это радиально-выпускное устройство, включающее в себя следующие элементы: корпус, имеющий входное отверстие в центре, задняя стенка и литое колесо компрессора. При прохождении через лопатки колеса, поток воздуха выходит из внешнего входного отверстия. При вращении, колесо компрессора направляет воздух на фильтрующую систему двигателя. Воздушный поток разгоняется и выталкивается в корпус компрессора при помощи лопастей колеса, после чего сжимается и направляется во впускной коллектор двигателя.

Корпус подшипника поддерживает положение вала ротора, на котором закреплены колеса компрессора и турбины. Главным фактором, влияющим на эффективность работы и срок службы турбокомпрессора, является масляное заполнение промежутков между валом, отверстием среднего корпуса и подшипниками.

Средний корпус отделяется от секций компрессора и турбины при помощи системы прокладок, предотвращающих попадание масла в секции компрессора и турбины. Кроме того, они минимизируют поступление газа в корпус подшипника из этих секций. Возможными дополнениями данной системы являются поршневые, графитовые, лабиринтные (резьбовые), кольцевые уплотнения и маслоотражатели.

Болты и шайбы осуществляют фиксацию вращающихся компонентов. Осевая целостность поддерживается осевыми компонентами. Гайка на роторном вале связывают колеса компрессора и турбины. Секции компрессора и турбины закрепляются с корпусом подшипника и вращающейся сборкой посредством болтов и зажимов.

Предыдущие статьи
+7
962
178-79-15
+7
920
899-45-45
+7
910
602-76-26
+7
903
636-17-91
АвтоТехноШик
Иван
Россия Калужская область Калуга ул. Московская д. 331
номер карты: 4276 2200 1254 2430 Сбербанк
Иван Геннадьевич Р.
В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ПИШИТЕ ЗА КАКОЙ ТОВАР
Карта
social-icon