Продавец АвтоТехноШик развивает свой бизнес на Tiu.ru 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
138 отзывов
АвтоТехноШик
+7 (962) 178-79-15Viber / WhatsApp
+7 (920) 899-45-45с 9-00 до 19-00
+7 (910) 602-76-26с 9-00 до 19-00
Добавить отзыв
Корзина

Устройство турбокомпрессора

Устройство турбокомпрессора

Составляющие устройства заключены в литые корпуса и посажены на противоположных концах общего вала ротора.

В состав секции турбины входит корпус, имеющий впускной канал в центре, тепловой кожух колеса и литое колесо турбины. Турбина – это центробежное устройство, приводимое в движение выхлопными газами, поступающими через лопатки колеса и выходящими из него в центре корпусного отверстия. Переработанный газ в расширенном состоянии поступает через выпускной коллектор в корпус турбины. Под воздействием тепловой энергии и давления выхлопного газа колесо турбины раскручивается и приводит в движение колесо компрессора.

Компрессор – это радиально-выпускное устройство, включающее в себя следующие элементы: корпус, имеющий входное отверстие в центре, задняя стенка и литое колесо компрессора. При прохождении через лопатки колеса, поток воздуха выходит из внешнего входного отверстия. При вращении, колесо компрессора направляет воздух на фильтрующую систему двигателя. Воздушный поток разгоняется и выталкивается в корпус компрессора при помощи лопастей колеса, после чего сжимается и направляется во впускной коллектор двигателя.

Корпус подшипника поддерживает положение вала ротора, на котором закреплены колеса компрессора и турбины. Главным фактором, влияющим на эффективность работы и срок службы турбокомпрессора, является масляное заполнение промежутков между валом, отверстием среднего корпуса и подшипниками.

Средний корпус отделяется от секций компрессора и турбины при помощи системы прокладок, предотвращающих попадание масла в секции компрессора и турбины. Кроме того, они минимизируют поступление газа в корпус подшипника из этих секций. Возможными дополнениями данной системы являются поршневые, графитовые, лабиринтные (резьбовые), кольцевые уплотнения и маслоотражатели.

Болты и шайбы осуществляют фиксацию вращающихся компонентов. Осевая целостность поддерживается осевыми компонентами. Гайка на роторном вале связывают колеса компрессора и турбины. Секции компрессора и турбины закрепляются с корпусом подшипника и вращающейся сборкой посредством болтов и зажимов.

  • Роботизированная механика
    Роботизированная механика
    Отточенная десятилетиями эксплуатации механическая коробка передач состоит почти из одних достоинств: проста, надежна, недорога в производстве и обслуживании, обеспечивает хорошую динамику и малый расход топлива.
  • Алгоритмы поиска следов кузовного ремонта
    Алгоритмы поиска следов кузовного ремонта
    Разменял более 11 авто и кое-какой ценный и печальный опыт имеется. Вот и сегодня на рынке пришлось отбраковать кучу авто по просьбе друзей.