Дифференциал повышенного трения (LDS)
30.01.15
Открытые и вискомуфтные дифференциалы не конторолируемы во время продолжительного дрифта, а остальные вне конкуренции по сравнению с LSD. Популярными дрифтовыми LSD являются OS Giken, KAAZ & Cusco.
Наиболее популярным видом LSD для дрифта — это так называемый "clutch type", двойного направления; он предпочтителен так как имеет большую износоустойчивость и агрессивное блокирование в любых условиях (ускорение и замедление). На некоторых дрифтовых машинах использован "spool" дифференциал, который вообще и не осуществляет блокировки, просто все колеса просто заблокированны друг к другу. В бюджетных дифференциалах используют сварное блокирование, когда боковые шестерни в нем сварены между собой для создания такого же эффекта как и у LSD. Это позволяет машине легче уйти в занос на больших скоростях, но затрудняет парковку и повышает износ карданной передачи. Torsen и Quaife (доступны для таких машин как S15, FD3S, MX5, JZA8x, UZZ3x) дифференциалы также подходящие.
-
29.01.15Поворачиваемость
Статья посвящена управляемости автомобиля, а в частности такой ее важной составляющей, как поворачиваемость. Думаю многим, кого может заинтересовать содержание статьи, известно, что существует
Полная версия статьи -
28.01.15Как работает автомобильный термостат?
Автомобильный термостат – это устройство, применяемое в системах жидкостного охлаждения большинства существующих автомобильных двигателей. Термостат, как правило, находится между мотором и радиатором машины, и необходим для поддержания
Полная версия статьи -
27.01.15Косяки после регулировки "Развал-Схождение"
Руль стал стоять неровно при движении по прямой Причин несколько:
Полная версия статьи