Корзина
57 отзывов
10 советов для начинающего дрифтера

10 советов для начинающего дрифтера

10 советов для начинающего дрифтера
Один из самых титулованных спортсменов Red Bull выбрал 10 советов для начинающих дрифтеров.

09.04.15

В интернете существуют десятки статей и видео по дрифту. Но насколько они полезны? Абдо решил остановиться на 10 основных советах, которые помогут тебе избежать ошибок и развеять сомнения. Следует помнить, что после прочтения твой уровень мастерства не станет даже начальным, но хотя бы распространенных ошибок, часто встречающихся у новичков, станет намного меньше.

1. Не бери «стоковую машину» или сразу «супер-дорогую тачку». Лучше взять дешевого «японца», которого будет не жалко побить на первых порах. Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил, иначе это не дрифт, а уроки вождения.

2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины: задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дисками. Почему? Одно неверное движение – и все это может оказаться у тебя на голове, а то и того хуже.

3. Для хорошего дрифтинга твоей машине необходимы базовые технические изменения. Начни с заваривания редуктора и установкой «коиловеров»(лучше сначала взять подешевле, чтобы не так жалко было их «убить»), продолжи увеличение выворота. Инструкций по этому делу масса, но лучше обратись к специалисту – так будет надежнее и машине, и тебе.
увеличить

4. Купи максимальное количество б/у резины. Лучше всего – пар 8-10. Ее тебе должно хватить для начальных тренировок на несколько месяцев. Иначе рискуешь погореть на «лысых».

5. Не начинай сразу строить «чемпионскую» машину. Строительство – занятие кропотливое, и у тебя есть все шансы «зарыться» в нем так, что и до трека не доедешь.

6. Не стоит начинать дрифтовать на переднеприводных машинах, особенно на тех, которые выпущены раньше 80-го года, всяческих мини-венах и т.д. Старая машина может развалиться, а новый «минвенчик» со своими ESP и ABS скорее «отдрифтует» твой мозг.

7. Если ты уже воспользовался пунктом №1 или не воспользовался и взял для дрифтинга мамин Пежо, то начни с разворота на 0⁰ и 360⁰ по оси. Это и начальные навыки отточить поможет, и мама не убьет за разбитую машину.

8. О заносе. Самый простой метод пустить машину в дрифт – это «ручник»:
Разгон примерно до 100 км/ч, тормоз (до 60-30 км/ч, в зависимости от поворота), поворачиваешь руль, выжимаешь сцепление, затем перегазовка, «ручник» перед самым входом в поворот, отпускаешь «ручник» и крутишь руль в сторону заноса.
Да, это тяжело, но если хочешь легкой жизни – проще дрифтовать на игровой консоли.

9. Когда ты уже в заносе, то не думай о четком прохождении поворота – просто дерни ручник на входе и сконцентрируйся на заносе. Главное – корректируй занос рулем.

10. Ну и напоследок – все познается в практике. Тренируйся, и у тебя всё получится.
Предыдущие статьи
+7
962
178-79-15
+7
920
899-45-45
+7
910
602-76-26
+7
903
636-17-91
АвтоТехноШик
Иван
РоссияКалужская областьКалугаул. Московская д. 331
номер карты: 4276 2200 1254 2430 Сбербанк
Иван Геннадьевич Р.
В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ПИШИТЕ ЗА КАКОЙ ТОВАР
Карта
social-icon