Корзина
98 отзывов
 Триботехнический состав SUPROTEC Off-road 4х4 ДВС дизель 200мл, фото 2  Триботехнический состав SUPROTEC Off-road 4х4 ДВС дизель 200мл, фото 3

Триботехнический состав SUPROTEC Off-road 4х4 ДВС дизель 200мл

3 250 руб.

В наличии 1 ед.Код: 122141
Купить
Триботехнический состав SUPROTEC Off-road 4х4 ДВС дизель 200мл
Триботехнический состав SUPROTEC Off-road 4х4 ДВС дизель 200мл
3 250 руб.
  • +7 показать номер +79621787915 Viber / WhatsApp
  • +79208994545 с 9-00 до 19-00
  • +79106027626 с 9-00 до 19-00
  • +79036361791 с 9-00 до 19-00
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +79621787915 Viber / WhatsApp
  • +79208994545 с 9-00 до 19-00
  • +79106027626 с 9-00 до 19-00
  • +79036361791 с 9-00 до 19-00
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +79621787915, Viber / WhatsApp
      +79208994545, с 9-00 до 19-00
      +79106027626, с 9-00 до 19-00
      +79036361791, с 9-00 до 19-00
    • Контактное лицо:
      Иван
    • Адрес:
      ул. Московская д. 331, Калуга, Калужская область, Россия
    • Email:
      9106027626@mail.ru
  • Условия возврата и обмена
  
  
  
  
  

Триботехнический состав SUPROTEC Off-road 4х4 ДВС дизель 200мл

№ 122141

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 7 литров.

Эффекты после применения

Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.

Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.

Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Супротек
Объем 200.0 (мл)
  • Цена: 3 250 руб.